Добавили новый функционал, а именно RFM-aнализ и RFM-сегменты
💡Чем полезен RFM?
RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег.
✅ Как это работает?
Суть RFM-анализа в том, что мы разделяем всех клиентов на группы, в зависимости от того, как давно они сделали последнюю покупку, как часто покупали и насколько большой была сумма их заказов.
Для корректной работы RFM-анализа необходимо достаточное количество продаж. Чем больше данных, тем точнее RFM-анализ.
📍 Подробная инструкция по RFM-анализу и RFM-сегментам доступна по ссылке:
https://docs.asgk-group.ru/category/rfm
💡 Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна помощь, мы всегда рады помочь в чате поддержки или по номеру 8 (843) 250-73-50
#новыйфункционал