Назад

Работа в РМК

2024-09-03

Работа в рабочем месте кассира

Рабочее места кассира (РМК) - это специальный инструмент, с помощью которого Вы можете с легкостью проводить продажи по программе лояльности, а также регистрировать новых клиентов. Как правило, РМК используется в случаях, когда готовое интеграционное решение для Вашей CRM-системы отсутствует. Доступ к РМК доступен по адресу : rmk.teyca.ru. Одновременно в каждом РМК может работать только один пользователь.

I. Регистрация клиента с помощью РМК

  1. Откройте вкладку «Создать клиента» и заполните все необходимые данные
  2. После заполнения данных нажмите на "Создать"

II. Выдача карты клиенту

После регистрации клиента, Вы можете предоставить клиенту QR-код на установку карты, либо отправить ссылку на установку при помощи SMS или E-mail. Также ссылку можно скопировать и отправить любым другим способом.

III. Поиск клиента

  1. Для поиска клиента в строку поиска Вам необходимо ввести номер карты, номер телефона или ФИО клиента
  2. При наличии камеры на Вашем мобильном устройстве, Вы можете отсканировать QR-код с карты клиента, нажав на кнопку "QR-код"

IV. Проведение продажи

  1. После поиска клиента нажмите на кнопку "Продажа"
  2. Затем введите сумму чека и нажмите на кнопку "Доллар" для расчета чека
  3. Скидка применится к продаже автоматически
  4. Если Вы хотите начислить баллы клиенту, Вам необходимо нажать на "Провести продажу" для завершения операции
  5. Если клиент хочет списать баллы, то необходимо нажать на кнопку "Списать" и ввести количество баллов к списанию
  6. В случае, если включено подтверждение списания бонусов, Вам необходимо будет ввести код подтверждения отправленный клиенту
  7. После списания баллов необходимо нажать на кнопку "Провести продажу" для завершения операции

V. Проведение возвратов

  1. Найдите клиента
  2. Нажмите на "Возврат"
  3. Введите сумму возврата и выберите продажу для возврата из списка доступных
  4. Для завершения возврата нажмите на "Возврат"