Назад

Инструкция для кассиров

2023-02-26

Инструкция по работе с системой Teyca для терминалов Эвотор

I. Регистрация клиента на терминале

Для того чтобы зарегистрировать клиента, Вам необходимо выполнить следующие действия:

• На рабочем столе терминала Эвотор откройте приложение Teyca и нажмите на кнопку Создать карту;

• В открывшемся окне введите данные клиента и нажмите на кнопку Создать карту;

• После создания карты система отобразит информацию о клиенте и предложит отправить ссылку на установку карты по СМС или Email или распечатать QR-код с ссылкой на установку карты на чеке.

II. Добавление клиента к заказу

Добавить карту клиента к заказу Вы можете во время проведения оплаты.

• Нажмите на кнопку Скидка на чек;

• Отсканируйте код с карты клиента или найдите карту вручную по номеру карты или номеру телефона;

• В открывшемся окне система отобразит информацию обо всех клиентах, удовлетворяющих условиям поиска, выберите необходимого Вам.

III. Списание баллов

После добавления клиента к заказу, система предлагает списать или начислить баллы.

• Для списания баллов нажмите на кнопку Списать баллы;

• В открывшемся окне введите сумму баллов к списанию и нажмите на галочку;

• Если в настройках программы лояльности выбрано подтверждение списания бонусов клиента, то система отправит код клиенту (звонок, СМС или PUSH-уведомление) и запросит ввести его при проведении оплаты. Вам необходимо узнать код подтверждения у клиента и ввести его в открывшемся окне.

После списания бонусов и/или применения скидки к заказу, проведите оплату в обычном режиме. Если в настройках интеграции выбрано одновременное начисление и списание бонусов, то клиенту начислится кэшбэк от суммы покупки после списания бонусов и применения всех скидок.

IV. Начисление баллов

Для того чтобы клиенту начислились бонусы за покупку, Вам необходимо прикрепить карту клиента к заказу и нажать на кнопку Начислить баллы, после чего провести оплату.

V. Применение скидки

Скидка к чеку применяется автоматически после добавления клиента к заказу.

После списания бонусов и/или применения скидки к заказу, проведите оплату в обычном режиме.

VI. Оформление возврата

Вы можете оформить возврат в обычном режиме:

• Если в заказе Вы списали бонусы у клиента, то при возврате бонусы вернутся клиенту на счет;

• Бонусы, которые были начислены клиенту за заказ, спишутся со счета клиента.