Для того чтобы привязать карту клиента к заказу, необходимо ввести номер карты клиента или его номер телефона. Добавление карты к заказу выполняется строго после внесения в заказ всех позиций.
• В окне заказа нажмите следующую последовательность кнопок: Доп -> Код с клавиатуры;
• В открывшемся окне введите номер карты клиента или его номер телефона и нажмите на галочку;
• После инициализации клиента Вам откроется окно с информацией о клиенте, его бонусным балансом и суммой скидки. Вам необходимо нажать на кнопку Применить (Картинка).
Скидка к заказу применяется автоматически после добавления карты клиента к заказу.
Для того чтобы клиенту начислились бонусы за покупку, Вам необходимо прикрепить карту клиента к заказу и провести оплату без списания бонусов. Если в настройках интеграции выбрано одновременное начисление и списание бонусов, то клиенту начислится кэшбек от суммы покупки после списания бонусов и применения всех скидок.
• В окне заказа нажмите следующую последовательность кнопок: Оплатить рубли -> Платежные карты*;
*Если данная валюта отсутствует, уточните о её месторасположении у Вашего интегратора
• В поле справа введите необходимое количество бонусов к списанию и нажмите на кнопку Бонусы Teyca с именем клиента;
• Если в настройках программы лояльности выбрано подтверждение списания бонусов клиента, то система отправит код клиенту (звонок, СМС или PUSH-уведомление) и запросит ввести его при проведении оплаты. Вам необходимо узнать код подтверждения у клиента, ввести его в открывшемся окне и нажать на галочку;
• После списания бонусов Вам необходимо провести оплату в обычном режиме.
Вы можете оформить возврат в обычном режиме:
• Если в заказе Вы списали бонусы у клиента, то при возврате бонусы вернутся клиенту на счет;
• Бонусы, которые были начислены клиенту за заказ, спишутся со счета клиента.