Назад

Инструкция по интеграции

2023-02-28

Интеграция c Битрикс24

Интеграция с системой Bitrix24 происходит в два этапа и займет у Вас не более 15 минут. По завершении интеграции Вы получите возможность настроить систему лояльности, которая позволит начислять скидки и баллы Вашим клиентам, выдавать сертификаты, а также регистрировать новые электронные карты.

I. Настройки в Bitrix24

Создайте специальные вебхуки в личном кабинете Bitrix24 для автоматического обмена данными с сервером Teyca.

  1. Откройте модуль интеграции
    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете Teyca и откройте вкладку Интеграция. Затем выберите модуль Bitrix24. Оставьте окно открытым и перейдите к следующему пункту.
  2. Откройте аккаунт Bitrix24
    Перейдите в раздел Разработчикам и выберите Другое.
  3. Создайте входящий вэбхук
    Нажмите Входящий вебхук в разделе Другое и скопируйте "Вебхук для вызова rest api". Вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Teyca. В настройках прав выберите CRM. Сохраните вебхук.
  4. Создайте исходящий вэбхук
    Нажмите Исходящий вебхук в разделе Другое и скопируйте "Токен приложения". Вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Teyca. Затем, в личном кабинете Teyca разверните "Данные для настройки интеграции в системе Битрикс24" и скопируйте "URL обработчика исходящего вебхука" и вставьте его в поле "URL вашего обработчика*" в Bitrix24. Затем выберите события: создание сделки, обновление сделки, создание контакта и обновление контакта, и сохраните вебхук.
  5. Проверьте интеграцию
    Повторно перейдите в раздел Разработчикам и перейдите во вкладку Интеграции. На вкладке должны присутствовать оба вебхука. Если все верно, перейдите в личный кабинет Teyca и нажмите Продолжить в разделе Интеграция. Если интеграция настроена верно, вы перейдете в следующий раздел без ошибок.
  6. Выведите дополнительные поля
    Дополнительные поля в сделках и контактах система Teyca создает автоматически. Чтобы отобразить дополнительные поля, перейдите в любую сделку и контакт и выберите новые дополнительные поля, нажав Выбрать поле.

II. Настройка программы лояльности

Подробнее в статье "Bitrix24".

III. Как пользоваться интеграцией?

После завершения интеграции Bitrix24 будет автоматически расчитывать скидки и баллы исходя из Вашей системы лояльности. А созданные клиенты будут сразу же появляться в системе. Различные способы выдачи карт уже присутствуют в интеграции: SMS или E-mail.

3.1. Создание клиента:

При работе с Bitrix24 вы можете с легкостью создать электронную карту в автоматическом и ручном режиме.
В системе Teyca присутствуют дополнительные настройки:
- Подтверждать создание карты - автоматически или в ручном режиме создавать электронную карту клиенту. Если галочка включена, то система Teyca ожидает подтверждение создания карты, в противном случае система Teyca создает карту автоматически при создании контакта. Чтобы создать карту в ручном режиме, необходимо поставить галочку в поле "Teyca | СОЗДАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ?" в карточке контакта и сохранить контакт.
- Отправка карты при создании ее из Битрикс24 - каким образом выдать карту клиенту, если будет создана карта из системы Битрикс24.

3.2. Начисление скидок:

- При создании новой сделки в Bitrix24 система Teyca автоматически производит поиск карты в системе и, если карта найдена, выводит сообщение в поле "Teyca | СООБЩЕНИЕ".
- Чтобы провести скидку, необходимо поставить галочку рядом с полем "Teyca", сохранить сделку и открыть её повторно. Если скидка применилась, сумма сделки будет изменена и в поле "Teyca | СООБЩЕНИЕ" будет выведено соответсвующее сообщение.
- Если завершить сделку успешно, данные по сделке автоматически синхронизируются с электронной картой.

3.3. Начисление и списание баллов:

- При создании новой сделки в Bitrix24 система Teyca автоматически производит поиск карты в системе и, если карта найдена, выводит сообщение в поле " | СООБЩЕНИЕ", а также отображает доступное количество баллов к списанию.
- Чтобы начислить баллы, необходимо поставить галочку рядом с полем "Teyca", сохранить сделку и открыть её повторно. Если операция применилась, в поле "Teyca | СООБЩЕНИЕ" будет выведено соответсвующее сообщение.
- Чтобы списать баллы, необходимо поставить галочку рядом с полем "Teyca", а также указать количество баллов к списанию в поле "Teyca | БАЛЛОВ К СПИСАНИЮ". Затем необходимо сохранить сделку и открыть её повторно. Если операция применилась, сумма сделки будет изменена и в поле "Teyca | СООБЩЕНИЕ" будет выведено соответсвующее сообщение.
- Если завершить сделку успешно, данные по сделке автоматически синхронизируются с электронной картой.

3.4. Использование сертификатов:

- При использовании сертификата в окне сделки предусмотрено соответствующее поле "Teyca | СЕРТИФИКАТ", в которое необходимо ввести номер сертификата, сохранить данные и открыть окно сделки повторно.
- Если сертификат применился, в поле "Teyca | СООБЩЕНИЕ" будет выведено соответствующее сообщение.
- Если завершить сделку успешно, данные по сделке автоматически синхронизируются с электронной картой.