Назад

Правила на товары

2024-12-04

Настройка дополнительных правил на группы товаров и товары

В данном разделе вам доступно добавление дополнительных настроек на товары и группы товаров. Для каждого товара или группы можно настроить дополнительное правило, вне зависимости от типа основной программы лояльности.

I. Настройка правил на группы товаров

Для того чтобы настроить правила на группы товаров, Вам необходимо выбрать группу или группы из списка в левой части страницы и нажать на кнопку Редактировать.

В открывшемся окне выберите тип правила и укажите его значение (при необходимости). Остальные поля являются необязательными к заполнению. Сохраните изменения.

Установленное на группу правило по умолчанию будет установлено на все подгруппы и товары, входящие в состав выбранной группы. Исключениями будут являться товары и группы, имеющие собственные правила.
Зеленым индикатором отмечаются группы, имеющие собственные правила. Синим индикатором - подгруппы, которые унаследовали правило родительской группы.

II. Настройка правил на товары

Для того чтобы настроить правила на товары, Вам необходимо найти нужный товар в списке групп в левой части страницы или воспользоваться поиском по наименованию или артикулу/коду товара.

Выберите необходимый товар, установив галочку рядом с наименованием, и нажмите на кнопку “Редактировать”.

В открывшемся окне выберите тип правила и укажите его значение (при необходимости). Остальные поля являются необязательными к заполнению. Сохраните изменения.

Правило на товар может быть собственным или унаследованным от группы, к которой принадлежит товар. Тип наследования отображается рядом с наименованием товара.

III. Удаление правил на товары и группы товаров

Для удаления правила выберите необходимые товары или группы товаров, установив галочку рядом с наименованием и нажмите на кнопку Удалить правила.

В открывшемся окне подтвердите удаление, нажав на соответствующую кнопку.

Важно! При удалении правила для группы товаров, унаследованные правила на товары тоже будут удалены. Если в группе были товары с собственными правилами, то они будут сохранены.

IV. Доступные правила на товары и группы товаров

1. Не участвует в программе лояльности

Применяется для товаров с минимальной наценкой, по которым недопустимо использование бонусов или скидок. Например, продукция, реализуемая по закупочной цене, либо товары со строго фиксированной ценой от поставщика.

2. Программа лояльности без списания бонусов

Актуально для товаров, по которым допустимы начисление бонусов и предоставление скидок, но нежелательно списание баллов. Используется для сохранения минимального уровня прибыли на определённых категориях товаров.

3. Скидка (сумма) дополнительная

Применяется для стимулирования продаж отдельных позиций — например, в рамках сезонных распродаж. К товару добавляется фиксированная скидка (например, 200 рублей) в дополнение к общей программе лояльности.

4. Скидка (%) дополнительная

Актуально при проведении акций, в которых требуется усилить эффект общей программы лояльности. К примеру, при добавлении 10% дополнительной скидки к существующим условиям стимулируется рост спроса на выбранные позиции.

5. Скидка (сумма) без программы лояльности

Используется для товаров, не участвующих в общей программе лояльности, но для которых необходимо предоставить фиксированную скидку (например, для ускорения сбыта неликвидных остатков).

6. Скидка (%) без программы лояльности

Применяется в случаях, когда необходимо предоставить процентную скидку на товар (например, -20%), без участия в бонусной программе. Подходит для стандартных промоакций, не связанных с начислением или списанием баллов.

7. Кэшбек (%) дополнительный

Используется для повышения привлекательности товара в рамках акции. Например, клиенту начисляется +5% дополнительных бонусов поверх основного кэшбека, чтобы мотивировать к покупке.

8. Кэшбек (%) без программы лояльности

Применяется для товаров, по которым нельзя применять скидки и списание бонусов, но допустимо начисление кэшбека. Используется для продукции с фиксированной ценой, когда необходимо поддерживать интерес клиента к покупке.

9. Списание бонусов без программы лояльности

Актуально для товаров, по которым не производится начисление новых баллов и не предоставляются скидки, но допускается частичная оплата бонусами. Применяется для товаров с ограниченной рентабельностью.

10. Максимальное допустимое списание бонусов

Позволяет задать лимит на процент, который можно оплатить бонусами. Например, не более 15% от стоимости товара. Это помогает сохранить маржинальность при использовании бонусной программы.