Для того чтобы импортировать покупки/возвраты Ваших клиентов, Вам необходимо выбрать модуль Импорт данных в разделе Интеграция - CRM.
При выборе Импорта операций первым делом Вам необходимо выбрать интеграцию. Далее, скачайте пример заполнения файла - Excel файл с уже готовыми столбцами, и заполните его Вашими данными. После заполнения сохраните файл и загрузите его в поле “Выберите Excel-файл”. Далее нажмите кнопку “Отправить”, чтобы запустить импорт продаж/возвратов.
Если в файле будут найдены ошибки, то Вам станет доступна выгрузка файла с описанием ошибок, а также система отобразит количество ошибок в файле.
Правила заполнения файла:
1. Необходимо заполнить, как минимум, один из столбцов «ID пользователя», «Телефон» или «Баркод».
2. Необходимо заполнить Все столбцы «Дата», «Название точки продаж», «Сумма чека» и «Тип операции».
• В качестве разделителей даты можно использовать символы «-», «.» и «/». Суммы чеков Вы можете указать с разделителями «.» и «,».
• В столбце точки продаж для заказов из МойСклад укажите "Бэкофис"/"бэкофис". Для сделок из Битрикс24 заполнять столбец не требуется.
• В столбец "Тип операции(продажа-возврат)" необходимо указать тип операции, а именно "продажа" или "возврат".
3. Дополнительно Вы можете заполнить столбцы «Сумма скидки», «Баллов списано», «Баллов начислено». Данные столбцы необязательны к заполнению.
• Значения в столбцах могут быть дробными с использованием точки или запятой.