Назад

Тильда

2024-07-30

Настройка программы лояльности

Для настройки программы лояльности Вам необходимо открыть модуль интеграции "Тильда" в разделе "Интеграция" и нажать на кнопку "Лояльность". Вы можете настроить скидки и бонусы.

I. Настройка скидок

В системе предусмотрено четыре типа скидочной программы лояльности:
- фиксированная скидка
- скидка от суммы чека
- скидка от суммы покупок за период
- скидка от количества визитов за период

Фиксированная скидка — предоставляется фиксированный процент скидки всем владельцам карт, использующим выбранный макет.
Для того чтобы настроить фиксированную скидку, Вам необходимо указать процент скидки в поле "Скидка" и выбрать участвующий макет. Для каждого макета карты можно задать свой процент скидки.

Скидка от суммы чека — плавающая скидка, которая зависит от суммы чека в момент покупки, то есть учитывается только текущая покупка клиента.
Для того чтобы настроить скидку от суммы чека, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, сумму чека, процент скидки, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Скидка от общей суммы покупок — прогрессирующая скидка, которая учитывает сумму всех покупок клиента.
Для того чтобы настроить скидку от общей суммы покупок, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, сумму, при достижении которой клиент перейдет на данный уровень, процент скидки, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Вы можете использовать отдельный шаблон макета карты для каждого уровня. Тогда, при переходе на новый уровень, у клиента изменится внешний вид карты. Для этого Вам необходимо снять "галочку" с настройки "Использовать один макет на все уровни?".

Скидка от количества визитов — прогрессирующая скидка, которая учитывает количество покупок клиента.
Для того чтобы настроить скидку от количества визитов, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, количество покупок, при достижении которого клиент перейдет на данный уровень, процент скидки, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Вы можете использовать отдельный шаблон макета карты для каждого уровня. Тогда, при переходе на новый уровень, у клиента изменится внешний вид карты. Для этого Вам необходимо снять "галочку" с настройки "Использовать один макет на все уровни?".

II. Настройка бонусной программы лояльности

2.1. Предварительные настройки

Приветственные бонусы — количество бонусов, которое клиент получит сразу после регистрации карты через кассу.

Допустимое списание бонусов — максимальный процент от суммы чека, который клиент может оплатить бонусами. 

Подтверждение списания бонусов — подтверждение специальным кодом списания бонусов с карты. На выбор доступно подтверждение по SMS, по звонку, либо по карте - при помощи PUSH-уведомления на установленную карту или в чат с Telegram-ботом.  

Использовать одновременное списание и начисление бонусов — данная настройка позволяет указать, необходимо ли начислять бонусы на часть покупки, оплаченной реальными деньгами, в которой было списание бонусов.

Использовать отложенное начисление бонусов — задержка в днях перед зачислением заработанных за покупку бонусов на бонусный баланс клиента. Если данная настройка выключена, бонусы начисляются моментально.

Период сгорания бонусов со дня последней покупки — правило сгорания бонусов, если клиент не совершал покупку больше заданного срока. Максимальный период сгорания баллов 999 дней.

Уведомление о сгорании — автоматическое уведомление клиента о сгорании бонусных баллов.

2.2. Основные настройки

В системе предусмотрено четыре типа бонусной программы лояльности:
- фиксированные бонусы
- бонусы от суммы чека
- бонусы от суммы покупок за период
- бонусы от количества визитов за период

Фиксированные бонусы — предоставляется фиксированный процент кэшбека всем владельцам карт, использующим выбранный макет.
Для того чтобы настроить фиксированные бонусы, Вам необходимо указать процент кэшбека в поле "Кэшбек" и выбрать участвующий макет. Для каждого макета карты можно задать свой процент кэшбека.

Бонусы от суммы чека — плавающий процент кэшбека, который зависит от суммы чека в момент покупки, то есть учитывается только текущая покупка клиента.
Для того чтобы настроить бонусы от суммы чека, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, сумму чека, процент кэшбека, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Бонусы от общей суммы покупок
— прогрессирующий процент кэшбека, который учитывает сумму всех покупок клиента.
Для того чтобы настроить бонусы от общей суммы покупок, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, сумму, при достижении которой клиент перейдет на данный уровень, процент кэшбека, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Вы можете использовать отдельный шаблон макета карты для каждого уровня. Тогда, при переходе на новый уровень, у клиента изменится внешний вид карты. Для этого Вам необходимо снять "галочку" с настройки "Использовать один макет на все уровни?".

Бонусы от количества визитов — прогрессирующий процент кэшбека, который учитывает количество покупок клиента.
Для того чтобы настроить бонусы от количества визитов, Вам необходимо создать уровни лояльности, указав название уровня, количество покупок, при достижении которого клиент перейдет на данный уровень, процент кэшбека, а также участвующий макет в соответствующих полях. Максимальное количество уровней - 5.

Вы можете использовать отдельный шаблон макета карты для каждого уровня. Тогда, при переходе на новый уровень, у клиента изменится внешний вид карты. Для этого Вам необходимо снять "галочку" с настройки "Использовать один макет на все уровни?".

III. Настройка понижения уровней лояльности

Правила понижения программы лояльности доступны только для двух типов программы лояльности: от общей суммы покупок и от количества визитов. В случае, если клиент не набирает необходимую сумму покупок или количество визитов за период, его уровень лояльности понижается.

Для настройки условий понижения уровня лояльности необходимо:

1. Задать период, в течение которого система будет учитывать сумму или количество покупок.
2. Задать настройки понижения для каждого уровня, кроме первого:
- На какой уровень понизить клиента в случае, если клиент не совершил необходимое количество или сумму покупок
- Сумма или количество покупок, которые необходимо совершить, чтобы сохранить уровень

IV. Дополнительные настройки

Использовать предупреждения о продажах по одной карте

Вы можете настроить оповещения, которые будут приходить Вам на Вашу почту, в случае, если одну и ту же карту Вашего клиента проведут на кассе больше N-ого количества раз. Для настройки Вам необходимо установить галочку, указать E-mail и количество покупок в соотвествующие поля.