Назад

Рабочее место администратора (РМА)

2024-09-03

Рабочее место администратора

Рабочее место администратора (РМА) предназначено для сотрудников, которым необходим доступ к работе с клиентской базой.
Возможности РМА:
- создание и поиск клиентов
- изменение данных в  карточках клиентов
- выдача карт клиентам

Права администратора и ограничение доступа к определенным данным клиента определяются на этапе создания нового рабочего места.

I. Создание РМА

  1. Нажмите на кнопку "Создать"
  2. Введите название РМА и укажите логин и пароль
  3. Выберите данные для отображения в таблице.
  4. Выберите шаблоны макетов карт для работы в РМА
  5. Выберите нужные поля для поиска карт
  6. Выберите нужные поля для создания карты
  7. Выберите нужные поля для изменения карт
  8. При необходимости, включите дополнительные настройки

II. Редактирование РМА

Для того чтобы отредактировать РМА, Вам необходимо выбрать нужное РМА, после чего нажать на кнопку с символом карандаша.

III. Дополнительные настройки

Вы можете активировать или деактивировать РМА. Для этого Вам необходимо выбрать нужное РМА и изменить его статус.