Назад

Пример настройки ручного сегмента

2023-07-17

Создание ручного сегмента «Постоянные покупатели кофе»

Ручная сегментация — это инструмент, с помощью которого вы создаёте гибкие выборки клиентов на основе поведения клиентов, их покупок и других условий. Такой сегмент не заполняется вручную по номерам телефонов, а настраивается через визуальные фильтры по данным из Teyca.

Допустим, вы владелец кофейни и хотите создать сегмент клиентов, которые часто покупают кофе, чтобы предоставить им дополнительную скидку при помощи триггера.

Шаг 1. Создать новый сегмент


• В личном кабинете перейдите в раздел Сегментация.

• Откройте вкладку Ручные Сегменты.

• Нажмите кнопку Создать сегмент (кнопка с изображением “+”).

Шаг 2. Название и описание


• Укажите название: Постоянные покупатели кофе.

• Выберите цвет для удобства визуального поиска.

• В поле «Описание» напишите, например: "Клиенты, купившие кофе не менее 5 раз за последний месяц"

Шаг 3. Настройка условий сегмента

3.1. Клиенты

Оставьте этот блок пустым — сегментация будет производиться по покупкам клиентов.

3.2. Покупки

• Количество покупок — N покупок и более, где N = 5.

• Дата — За последние N дней, где N = 30.

Это отберёт всех, кто делал покупки минимум 5 раз за прошедший месяц.

3.3. Товары

• Выберите группу товаров "Кофе с молоком".
*при необходимости, можно выбрать несколько групп - например, "Кофе с молоком" и "Черный кофе".

• N покупок и более, где N = 1.

• Учитывать только последние покупки — За последние N покупок, где N = 50.

3.4. Итог

• Проверьте условия и нажмите Сохранить сегмент.

3.5. Готовый сегмент

Система покажет, сколько клиентов вошло в сегмент, и даст доступ к деталям — списку клиентов, входящих в сегмент, условиям сегментации и статистике.

Шаг 4. Использование сегмента

Теперь сегмент «Постоянные покупатели кофе» доступен в:

• разделе Клиенты при использовании фильтрации, например, для рассылок (PUSH/Telegram)

• разделе Триггеры при настройке триггеров на дату

• разделе Аналитика при фильтрации операции по клиентам

Пример использования:

- Перейдите в раздел Триггеры.

- Выполните настройку триггера на дату по инструкции.

- В специальных полях укажите текст уведомления. Например:
"Спасибо, что часто заходите за кофе! Дарим вам дополнительную скидку 10% на весь ассортимент с 1 по 7 июня!"

- В поле Участвующие ручные сегменты выберите сегмент "Постоянные покупатели кофе".

Примечание

Ручной сегмент обновляется автоматически: если клиент позже выполнит условия — он автоматически попадет в сегмент; если нет — будет исключен.
Это делает сегмент идеальным для постоянной работы с вашей клиентской базой.

Если у вас есть похожий кейс — можно создать аналогичный сегмент, изменив критерии по товарам или периоду.