Для того чтобы зарегистрировать клиента в системе, Вам необходимо выполнить следующие действия:
• В приложении Касса МойСклад откройте список покупателей, нажав на кнопку Покупатель;
• В открывшемся окне нажмите на кнопку Новый покупатель;
• Заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку Сохранить.
*обязательные к заполнению поля настраиваются в личном кабинете МойСклад
• После добавления в заказ всех необходимых товаров откройте список покупателей, нажав на кнопку Покупатель;
• В строку поиска введите идентификатор клиента (имя, номер карты или номер телефона) и выберите необходимого клиента;
• Откройте окно оплаты, нажав на кнопку Итого;
• В открывшемся окне система отобразит бонусный баланс клиента и количество бонусов, которые могут быть начислены клиенту после покупки.
Для того чтобы клиенту начислились бонусы за покупку, Вам необходимо прикрепить карту клиента к заказу и провести оплату без списания бонусов. Если в настройках интеграции выбрано одновременное начисление и списание бонусов, то клиенту начислится кэшбэк от суммы покупки после списания бонусов и применения всех скидок.
• Для того чтобы списать бонусы, Вам необходимо открыть окно Оплата и нажать на кнопку Бонусы;
• Смените положение модификатора на Списать, введите необходимое количество бонусов к списанию и нажмите Сохранить;
• Проведите оплату.
В приложении Касса МойСклад скидка к заказу применяется автоматически после добавления клиента к заказу.
Вы можете оформить возврат в обычном режиме:
• Если в заказе Вы списали бонусы у клиента, то при возврате бонусы вернутся клиенту на счет;
• Бонусы, которые были начислены клиенту за заказ, спишутся со счета клиента.
При правильной настройке программы лояльности в личном кабинете Teyca у заказов покупателей должны появиться новые дополнительные поля. Отображение информации в данных полях, расчет скидок и изменение цен происходит после сохранения заказа и обновления страницы.
• В поле "Teyca | Информация о клиенте" будет отображаться информация о контрагенте - его процент скидки, кэшбека, а также имеющиеся баллы;
• В поле "Teyca | Сообщение" будет отображаться информация о заказе - итоговый процент скидки, сумма бонусов, доступных к списанию и сумма бонусов, которая может быть начислена клиенту за данный заказ;
• Для отправки итоговой информации в систему Teyca поставьте галочку "Teyca | Подтверждение". Если в настройках лояльности Вы выбрали статус заказа для автоматического проведения заказа как оплаченного - можете не ставить галочку вручную. Как только статус заказа изменится на нужный - операция будет проведена через Teyca. После проставления галочки все следующие изменения этого заказа не будут учитываться системой Teyca.
Для того, чтобы провести заказ клиента по программе лояльности, Вам необходимо совершить следующий порядок действий:
• Выберите контрагента и товары, затем сохраните заказ и обновите страницу;
• В дополнительных полях “Teyca | Информация о клиенте” и “Teyca | Сообщение” отобразится информация о клиентах и заказе.
После добавления клиента к заказу и обновления страницы информация о ценах на товары и общей сумме заказа изменится, скидка клиента автоматически применится к данному заказу.
• Для того, чтобы списать бонусы клиента, заполните поле "Баллов к списанию", поставьте галочку “Teyca| Подтверждение”, затем сохраните изменения и обновите страницу;
• Если списание бонусов не требуется, оставьте поле "Баллов к списанию" пустым, поставьте галочку “Teyca| Подтверждение”, затем сохраните изменения и обновите страницу;
• Если в настройках лояльности Вы выбрали статус заказа для автоматического проведения заказа как оплаченного - можете не ставить галочку вручную. Как только статус заказа изменится на нужный - операция будет проведена через Teyca.
Вы можете оформить возврат в обычном режиме:
• Если в заказе Вы списали бонусы у клиента, то при возврате бонусы вернутся клиенту на счет;
• Бонусы, которые были начислены клиенту за заказ, спишутся со счета клиента;
• Если Вы вписали название статуса заказа, при котором проводить возврат, заказы с данными статусами будут автоматически учитываться в системе Teyca как возврат.