Интеграция с системой МойСклад происходит в три этапа. По завершении интеграции Вы получите настроенную систему лояльности, которая позволит начислять скидки и баллы Вашим клиентам, выпускать сертификаты, а также регистрировать новые электронные карты.
1. Откройте модуль интеграции
Откройте вкладку "Интеграция" и выберите модуль "МойСклад"
2. Авторизуйтесь
Введите логин и пароль от личного кабинета МойСклад и нажмите Продолжить. В последствии это позволит автоматически добавлять новых клиентов в список контрагентов в системе МойСклад.
3. Изменение данных.
При изменении данных в процессе работы, необходимо повторно указать корректные данные в окне предварительной настройки. При смене пароля в МойСклад нажмите на кнопку Сменить пароль, укажите актуальный пароль и нажмите Сохранить. При смене аккаунта МойСклад нажмите на кнопку Отвязать аккаунт и авторизуйтесь повторно.
4. Скопируйте данные для настройки интеграции в системе МойСклад
Обратите внимание на данные под формой авторизации. Они пригодятся Вам во втором пункте при установке приложения в системе МойСклад.