Назад

Инструкция для кассиров FrontolxPOS3

2023-02-28

Инструкция по работе с системой Teyca для терминалов FrontolxPOS3

I. Регистрация клиента на кассе

Для того чтобы зарегистрировать клиента, Вам необходимо выполнить следующие действия:

1.1. Откройте Меню операций с документом и выберите Анкета клиента.

1.2. Нажмите на Ввести телефон и укажите в открывшемся окне номер телефона.

1.3. Если в системе нет клиента с данным номером телефона, откроется окно для регистрации нового клиента.

1.4. Заполните все поля по очереди для регистрации карты в системе. Заполняемые поля соответствуют выбранной Вами форме выдачи в настройках программы лояльности.

II. Добавление клиента к заказу

После добавления в заказ всех необходимых товаров привяжите к заказу карту клиента:

2.1. Вы можете найти карту клиента по баркоду (номеру карты), указав его вручную или отсканировав штрихкод с карты клиента.

2.2 Вы можете найти карту клиента по номеру телефона.

2.3. Если в настройках программы лояльности выбрано подтверждение списания бонусов клиента, то система отправит код клиенту (звонок, СМС или PUSH-уведомление) и запросит ввести его при привязке карты. Вам необходимо узнать код подтверждения у клиента и ввести его в открывшемся окне.

2.4. Вы можете просмотреть информацию о клиенте, выбрав в Меню операций с документом - Анкета клиента. Убедитесь в том, что система нашла необходимого Вам клиента.


III. Начисление бонусов

Для того чтобы клиенту начислились бонусы за покупку, Вам необходимо добавить карту клиента к заказу и провести оплату без списания бонусов. Если в настройках интеграции выбрано одновременное начисление и списание бонусов, то клиенту начисляется кэшбэк от итоговой суммы покупки после списания бонусов и применения всех скидок.

IV. Списание бонусов

Для того чтобы списать бонусы, Вам необходимо перейти к оплате и выбрать Добавить бонус:

4.1. В открывшемся окне введите сумму бонусов к списанию и нажмите Подтвердить.

4.2. После списания бонусов информация о сумме заказа изменится, далее проведите оплату заказа.


V. Оформление возврата

Вы можете оформить возврат в обычном режиме:

5.1 Если в заказе Вы списали бонусы у клиента, то при возврате бонусы вернутся клиенту на счет.

5.2 Бонусы, которые были начислены клиенту за заказ, спишутся со счета клиента.