Интеграция с системой iiko происходит в несколько этапов. По завершении интеграции Вы получите возможность настроить систему лояльности, которая позволит начислять скидки и баллы Вашим клиентам, а также регистрировать новые электронные карты через iikoFront.
I. Установка модуля интеграции для iikoFront
Откройте модуль интеграции Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет TEYCA и откройте вкладку "Интеграция". Затем выберите модуль "iiko".
Введите PIN-код администратора iiko Укажите 4-х значный пин-код пользователя iiko с правами на редактирование оплат и нажмите "Сохранить". Желательно, чтобы это был отдельный пользователь для плагина и для него была отключена возможность заходить через интерфейс.
Скачайте плагин под Вашу версию iiko Нажмите на "Скачать плагин для iiko"
Установите и настройте плагин Вы можете установить плагин и настроить работу плагина самостоятельно или же передать инструкцию и плагин Вашему дилеру iiko. Также Вам необходимо установить лицензию Connector for Teyca через Вашего дилера.
II. Подключение для работы с номенклатурой товаров
2.1. Доступ к товарам через iikoCloud
Подключите CLOUD API Убедитесь, что у Вас подключена лицензия CLOUD API. Вам необходимо уточнить у Вашего дилера iiko, подключена ли у Вас лицензия. Если лицензии нет, то Вам необходимо ее приобрести у Вашего дилера iiko для работы с номенклатурой товаров.
Создайте внешнее меню Инструкция по созданию внешнего меню доступна по ссылке.
Настройте iiko Cloud API Подключите и настройте iiko Cloud API, инструкция по настройке iiko Cloud API доступна по ссылке.
Вставьте API-ключ После выполнения пункта 2, Вам будет доступен сгенерированный API-ключ. Скопируйте API-ключ и добавьте его в поле API-ключ в предварительной настройки интеграции с iiko в личном кабинете TEYCA.
2.2. Доступ к товарам через iikoServer
Укажите адрес сервера В специально отведенном поле укажите адрес Вашего сервера iiko.
Укажите данные пользователя Введите логин и пароль пользователя iiko с правами администратора в соответствующие поля и сохраните введенные данные.
III. Настройка программы лояльности и дополнительных правил на группы товаров и товары.
Вам необходимо настроить программу лояльности. Подробнее в статье "iiko".
Вы можете настроить дополнительные правила на товары и группы товаров. Подробнее в статье "Правила на товары".