Назад

Настройки Telegram-бота

2024-07-22

Настройки Telegram-бота

Настройки Telegram-бота доступна через простой и понятный интерфейс, который позволит Вам персонализировать его под Ваши задачи и займет не более 10 минут. В процессе Вы сможете настроить основную информацию, условия регистрации клиента и реферальной программы. На каждом этапе доступен предварительный просмотр, который позволит сразу увидеть, как будет выглядеть данный интерфейс у Вашего клиента.

I. Основные настройки

Раздел основных настроек состоит из информации о Вашем Telegram-боте и настройке внешнего вида бота. Справа от никнейма бота Вы можете скопировать ссылку на Вашего бота или скачать QR- код, перейдя по которым Ваши клиенты смогут зарегистрироваться в нем. Все изменения внешнего вида Вашего бота, которые Вы вносите непосредственно через приложение Telegram, автоматически будут отображаться в личном кабинете Teyca.

Название —имя бота, указанное Вами при его регистрации и доступное для изменения.
Описание бота — короткий текст, который клиенты видят в профиле бота. Также если кто-то поделится Вашим ботом, то вместе со ссылкой на него отправится этот текст.
Приветственное сообщение — короткий текст с описанием возможностей бота. Клиенты увидят его в самом начале под заголовком "Что может делать этот бот?".
Дополнительные настройки — в разделе дополнительных настроек возможно установить предпочитаемый язык интерфейса бота.

II. Регистрация клиента

2.1 Общие настройки
2.1.1 Стартовое сообщение и изображение

Стартовое сообщение, а также изображение или видео, которое отправляется клиенту после запуска бота.
В сообщение возможно добавить динамические переменные для персонализации общения, добавив их через кнопку с символом "плюс" в правой части формы. Переменная подставится после последнего символа в сообщении.

Для того чтобы добавить стартовое изображение*, необходимо нажать на кнопку "Выбрать". Поддерживаемые форматы файлов: PNG, JPEG, MP4, GIF.
*При выборе изображения следует учитывать размер файла и качество изображения, чтобы обеспечить быструю загрузку и хорошее отображение на различных устройствах.

2.2.2 Сообщение при завершении регистрации

Сообщение при завершении регистрации отправляется клиенту после успешной регистрации клиента.
В сообщении возможно использовать динамические переменные, для их использования необходимо нажать на "плюс" в правом верхнем углу. Переменная подставится после последнего символа в сообщении.

2.3.3 Документы и согласия

При регистрации клиентам необходимо согласиться с тремя документами Teyca - политикой конфиденциальности, согласием на обработку персональных данных и согласием на получение рекламных рассылок.
Вы можете изменить документы, установив галочку рядом с нужным документом и указав ссылку на него в специальной строке. Вы также можете добавить дополнительную политику (договор-оферты) между Вашей компанией и конечным клиентом.

2.2 Поля для заполнения клиентом
2.2.1 Основные поля для заполнения клиентом

Основными называются поля, которые клиенту необходимо будет обязательно заполнить для завершения регистрации. При регистрации через Telegram-бота поле "Номер телефона" заполняется автоматически.
Доступные поля для выбора:

1. ФИО
2. Фамилия
3. Имя
4. Отчество
5. E-mail
6. Дата Рождения
7. Дата последней покупки
8. Пол
9. Номер автомобиля
10. Баркод карты

2.2.2 Дополнительные ключи

Дополнительные ключи используются для сбора расширенной информации о клиентах при регистрации, например, для получения ссылок на Telegram-аккаунт пользователя и др. Кроме того, данные поля могут использоваться для хранения идентификаторов при интеграциях со сторонними системами, например, при выполнении интеграции в поле Дополнительный Ключ 1 отображается уникальный id контрагента из CRM-системы МойСклад.
Для использования дополнительного ключа нажмите на поле ввода и выберите вариант из раскрывающегося списка. Если подходящего варианта нет, нажмите на "Необходимо собственное значение" в конце списка. После нажатия откроется чат с технической поддержкой, в котором Вам необходимо указать значения для дополнительного ключа и отправить специалистам для добавления.

2.3 Стартовые значения

Стартовые значения, выбранные при настройках, клиент получит после успешного завершения регистрации.

Для выбора доступны:
1. Макет
2. Уровень лояльности
3. Скидка
4. Приветственные бонусы

Также доступны дополнительные настройки, с помощью которых возможно указать стартовую сумму покупок клиента и общее количество покупок.

III. Реферальная программа

Реферальная программа —  настройки создания реферальной программы среди Ваших клиентов, которая позволит Вам привлечь новых клиентов в Ваш бизнес. Смена статуса позволяет включать и выключать реферальную программу.

Для создания реферальной программы необходимо выбрать один из трех вариантов вознаграждения за привлечение клиента:

Подарочные бонусы за регистрацию — фиксированное количество бонусов за каждого клиента, зарегистрировавшего карту по реферальной ссылке.
Подарочные бонусы с покупок — фиксированное количество бонусов за совершение покупки привлеченным клиентом. Доступно ограничение количества покупок.
Подарочный кэшбек с покупок — процент от суммы чека покупки, совершенной привлеченным клиентом. Доступно ограничение количества покупок.

IV. Чат с клиентом

Режим администратора - это инструмент, позволяющий общаться с Вашими клиентами посредством чата в Telegram-боте.

Статус режима администратора - позволяет включать и выключать режим администратора.
Код администратора - кодовое слово, которое активирует режим администратора и защищает доступ к сообщениям клиентов.
Приглашение к общению - сообщение с призывом оставлять интересующие вопросы, которое поступает клиенту после регистрации. Доступно добавление динамических переменных при нажатии на +.

Для добавления администратора Вам необходимо:

1. Перейти в Вашего Telegram-бота.
2. Ввести команду /admin и отправить её в чат с ботом.
3. Ввести кодовое слово из личного кабинета в ответ на сообщение Telegram-бота.
4. После ввода корректного кодового слова бот уведомляет Вас о том, что Вы стали администратором и выдает инструкцию по способу ответа на сообщения.
5. Для того чтобы выйти из режима администратора, повторите команду /admin и укажите некорректное кодовое слово.

Важно! В Вашем Telegram-боте может быть только один администратор. В случае, если другой пользователь укажет корректное кодовое слово, он станет новым администратором и получит доступ для ответа на сообщения.

После регистрации в программе лояльности через Telegram-бота, клиенты получают сообщение с призывом задавать вопросы в чат с Telegram-ботом. Все вопросы будут отправляться в чат администратору. Для того чтобы ответить на вопрос, Вам необходимо смахнуть сообщение влево или зажать его и выбрать опцию "Ответить", после чего написать ответ. Клиент увидит ответ администратора в своём чате с Telegram-ботом.