Назад

Макеты

2024-10-29

Макеты карт

Макеты карт предназначены для настройки внешнего вида электронной карты в Wallet и Telegram-боте, а также персональной информации клиента, отображаемой на ней, с учетом особенностей Вашего бизнеса. С помощью вкладки Макеты Вы можете создавать, изменять и удалять макеты карт.‍

Создание и редактирование макета карты

Чтобы создать новый макет карты, Вам необходимо нажать на +. В открывшемся окне Вы можете выбрать Новый шаблон для создания макета “с нуля” или выбрать уже готовый шаблон под Ваш тип бизнеса и условия программы лояльности для клиентов.

Чтобы изменить существующий макет, нажмите на него. Откроются четыре этапа создания/редактирования макета карты:

  1. Основные настройки
  2. Внешний вид
  3. Лицевая сторона
  4. Обратная сторона

Для перемещения между этапами можно нажимать на каждый из них или использовать кнопку Далее. Для сохранения макета карты используйте кнопку Сохранить.

Каждый этап состоит из двух разделов:

  1. Поля и настройки для изменения внешнего вида электронной карты в Wallet и Telegram-боте.
  2. Макет для визуального отображения электронной карты с учетом всех изменений. В правом нижнем углу содержит кнопку разворота карты.

Под макетом расположены кнопки для переключения отображения карты в Telegram или в электронных кошельках AppleWallet и GooglePay.

Этап 1. Основные настройки

На первом этапе Вам необходимо указать название и описание макета, настроить геоточки и баркод для данного макета карты.

1.1 Основные настройки

Название макета — внутреннее системное название макета карты, которое используется для поиска нужного макета в системе, аналитике, а также при настройке программы лояльности. Название макета не отображается на электронной карте клиента.‍‍

Описание макета — описание карты, которое отображается в верхней части на обратной стороне электронной карты клиента. Если данное поле остается пустым, оно автоматически заполняется описанием "Дисконтная карта".

Дополнительные настройки — здесь Вы можете указать заголовок макета, ID приложения iOS (при его наличии), а также включить или выключить запрет на распространение карт.‍‍

Заголовок макета — отображается на лицевой стороне карты справа от логотипа во всех электронных кошельках, за исключением GooglePay. Как правило, используется для названия компании. Поле ограничено по числу символов, поэтому зачастую не используется.

ID приложения iOS — после добавления ID Вашего приложения из AppStore, на обратной стороне карты отобразится информация о Вашем приложении. Если у Вас нет собственного приложения для iOS, оставьте поле пустым.

Запрет на распространение карт — функция, при включении которой клиенты не смогут передавать свои карты на другие устройства. Это позволяет избежать использования одной карты несколькими клиентами и увеличить количество выданных карт, а также охват аудитории.

Любой макет карты Вы можете скопировать или удалить, нажав на соответствующие кнопки.

1.2 Геоточки

Геоточки — это инструмент Geo-Push-таргетинга, который позволяет взаимодействовать с клиентами, находящимися в непосредственной близости от вашей точки продаж.

Как работает геоточка?‍

Когда карта клиента попадает в радиус до 200 м от указанной Вами точки, на устройство автоматически отправляется PUSH-уведомление. Максимальное количество геоточек для каждого шаблона макета карты — 10 (ограничение со стороны компании Apple).

Для настройки геоточки необходимо нажать на кнопку Добавить геоточку. В открывшемся окне необходимо отметить точку на карте или ввести адрес Вашей точки в строке поиска. Далее Вам необходимо прописать PUSH-уведомление для выбранной геоточки и нажать на кнопку Сохранить.

Для добавления новой геоточки нажмите на кнопку Добавить геоточку. Для удаления существующей геоточки нажмите на Х. Для редактирования геоточки нажмите на кнопку Редактирование (с изображением карандаша).

1.3 Баркод

Баркод - это штрихкод в формате Code128 или QR-кода, содержащий определенную информацию.

В содержании Code128 доступны:

  1. Генерация уникального значения — при выборе этого типа система автоматически назначит каждому клиенту уникальный номер для идентификации на кассе (например, 0000001, 0000002 и т.д.).
  2. Собственное значение — позволяет закодировать в баркод любой текст, например, ссылку на ваш интернет-ресурс.

‍В содержании QR-кода доступны:

  1. Ссылка на данную карту — используется для распространения персональной карты. При сканировании открывается ссылка на добавление карты клиента.
  2. Ссылка на форму/генератор выдачи карт — используется для регистрации клиентов в системе по QR-коду, размещенному на макете карты. Эту функцию можно использовать для увеличения вашей клиентской базы.
  3. Генерация уникального значения — при выборе этого типа система автоматически назначит каждому клиенту уникальный номер для идентификации на кассе (например, 0000001, 0000002 и т.д.)
  4. Другое сообщение — позволяет закодировать в баркод любой текст, например, ссылку на ваш интернет-ресурс.

Префикс (для генерации уникального значения) — это приставка перед основным номером карты. Префикс используют, если стандартная генерация уникального значения (0000001, 0000002 и т.д.) не подходит для Вашей CRM-системы..

Дополнительные настройки — здесь Вы можете выбрать использование подписи и кодировку баркода.

Подпись — отображает закодированное в баркоде значение под ним на макете карты.

Выбор кодировки баркода — если вашему сканеру не подходит выбранная кодировка, вы можете изменить ее на нужную из списка представленных.

Внимание! Для работы с QR-кодами необходим 2D-сканер. Для формата Code128 подходят как 1D, так и 2D-сканеры. Также сканер должен считывать баркод с экрана телефона. Учтите, что некоторые старые модели сканеров распознают штрих-коды только с бумажных носителей.

Этап 2. Внешний вид

На данном этапе настраивается дизайн макета карты, за счет выбора цвета фона, заголовков и текста, а также трех изображений: логотипа, баннера и PUSH-иконки.

Дизайн макета, цвет заголовков и цвет текста — изменяют цвет соответствующих элементов. Поля поддерживают HEX- RGB- и HSL-цветовые профили для точного соблюдения Вашего фирменного стиля.

PUSH-иконка * — изображение, которое клиент увидит при получении Вашего PUSH-уведомления. Требования к изображению: 114х114px. Цвет фона непрозрачный. Формат .png
*Для обновления push-иконки на установленной карте, электронную карту необходимо переустановить.

Логотип — логотип Вашей компании, который отображается на лицевой части макета карты. Загруженный логотип автоматически будет использоваться в Формах выдачи электронных карт (при выдаче данного макета карты), а также в Email-сообщениях (у клиентов с данным макетом карты). Требования к изображению: 480х150px. Цвет фона прозрачный. Формат .png

Баннер — основное изображение на лицевой части карты. Требования к изображению: 1125х432px. Цвет фона любой. Формат .png

Этап 3. Лицевая сторона

На данном этапе производятся настройки для отображения данных на лицевой части электронной карты клиента. Настройки разделена на 2 части - отображение электронной карты в Telegram и отображение в AppleWallet и GooglePay.

3.1 Telegram

Заголовки макета — это секции, которые находятся справа от баркода под баннером. Максимальное количество заголовков - 3. С помощью заголовков Вы можете отобразить данные электронной карты клиента.

Основные поля — это секции, которые расположены под картой. С помощью основных полей Вы можете отобразить данные электронной карты клиента.

Заголовки макета и основные поля содержат 1 секцию - заголовок, который используется для названия полей и отображения данных клиента. После добавления или изменения секции обязательно нажмите кнопку Сохранить.

3.2 AppleWallet и GooglePay

Заголовки макета — это секция, которая находится справа от логотипа в верхней части макета карты. Максимальное количество заголовков - 3. С помощью заголовков Вы можете отобразить полезную информацию или динамические переменные карты клиента.

Основные поля — это секции, которые расположены на электронной карте под баннером. В случае, если электронная карта установлена в Google Pay, основные поля отображаются под картой. С помощью основных полей Вы можете отобразить полезную информацию или динамические переменные карты клиента.

Заголовки и основные поля содержат 3 секции:

  1. Заголовок - указывается название поля.
  2. Текст - содержит основную информацию. Как правило, используется для динамических переменных (необходимо нажать на + для добавления переменной).
  3. PUSH-уведомление - уведомление, которое отправляется клиенту при изменении данного поля. Также Вы можете отобразить в уведомлении новое значение поля "Текст", выбрав соответствующую переменную для поля PUSH-уведомление, нажав на +.
  4. После добавления или изменения секции обязательно нажмите кнопку Сохранить.

Этап 4. Обратная сторона

На обратной стороне карты располагаются дополнительные секции, которые можно использовать для отображения информации о Вашей компании, условиях программы лояльности или другой полезной информации для клиентов. Максимальное количество секций — 6.

На этом этапе Вы также можете добавить контактную информацию Вашей компании, включая ссылки на интернет-ресурсы, номера телефонов, E-mail адреса и физические адреса.

Доступны четыре блока для размещения контактной информации:

  1. Ссылки на интернет-ресурсы
  2. Ссылки на номера телефонов
  3. Ссылки на почту
  4. Адреса компании

Для каждого блока можно задать заголовок. Чтобы указать заголовок, сначала активируйте блок, изменив его статус слева от названия, затем в поле Заголовок введите название блока.

Ссылки на интернет ресурсы

Чтобы включить блок ссылок на интернет-ресурсы, измените статус слева от пункта "Ссылки на интернет ресурсы".

Для добавления новой ссылки Вам необходимо нажать на кнопку Добавить ссылку и заполнить следующие поля:

  1. Текст вместо ссылки — визуальное отображение ссылки.
  2. Ссылка — полная ссылка на интернет-ресурс (например: https://teyca.ru/)
Создание реферальной ссылки

Чтобы создать реферальную ссылку, нажмите кнопку «Добавить реферальную ссылку», выберите форму выдачи с настроенной реферальной программой (подробнее о настройках реферальной программы в разделе Выдача карт), а затем сохраните.

Если вы хотите добавить дополнительную ссылку на интернет-ресурс, нажмите Добавить ссылку. Для удаления созданной ссылки Вам необходимо нажать на Х.

Ссылки на номера телефонов

Чтобы включить блок ссылок с номерами телефонов, измените статус слева от пункта "Ссылки на номера телефонов".

Для добавления номера телефона нажмите кнопку Добавить номер телефона и заполните следующие поля:

  1. Текст вместо номера телефона — визуальное отображение номера. Например, можно указать название места, куда будет совершен вызов.
  2. Телефон — номер телефона без (,),-,+. Номер телефона должен начинаться с 7.

Если вы хотите добавить дополнительный номер телефона, нажмите Добавить номер телефона. Для удаления номера телефона Вам необходимо нажать на Х.

Ссылки на почту

Чтобы включить блок E-mail, измените статус слева от пункта "Ссылки на почту".

Для добавления почтового адреса нажмите кнопку Добавить e-mail адрес и заполните следующие поля:

  1. Текст вместо ссылки — визуальное отображение почтового адреса.
  2. E-mail — электронный почтовый адрес

Если вы хотите добавить дополнительный E-mail, нажмите Добавить e-mail адрес. Для удаления электронной почты Вам необходимо нажать на Х.

Адреса компании

Чтобы включить блок адресов, измените статус слева от пункта "Адреса компании".

Для добавления почтового адреса нажмите кнопку Добавить адрес компании и заполните поле Адрес — укажите адрес в формате: город, улица, дом.

Если вы хотите добавить дополнительный адрес, нажмите Добавить адрес компании. Для удаления адреса Вам необходимо нажать на Х.